Wednesday 18 May 2011

Три в одном: план мистера Фикса\вот и пригодились шишки менеджера\сети на бизнес аналитика

День15-16-17
Простите, но писать каждый день становится все сложнее.

Тайм-менеджмент: В работе аналитика больше процент появления срочных или\и не запланированных задач. Тут приходится подстраиваться по бизнес. "Совещание через час? Да конечно!" Нужно ловить такие моменты, иначе болтанка может затянутся на долго.
Как же планировать? Пока рецепта себе не составила.
То что раньше был при тестировании не годится.

План тестировщика (примерный):
Крупная и важная задача на 3-4 часа.
Срочные и мелкие активности на 2-3 часа.
Запасные задачи (background).
Совещание + не запланированные задачки на 2-1.
+ много условий при разных ситуациях.
Редко бывает (это исключение), что в качестве не запланированной будет срочная и крупная задача (по крайней мере у меня).

А вот в аналитике пока у меня 2-3 крупных сюрприза + срочные и мелких мешочек. Сложность в том, что пока прогнозировать такие сюрпризы я не научилась. Так что думаю...

Менеджмент задач: ну не аналитика, но практиковаться в этом можно. Накопилось у меня 12 задач, и я понимаю что сама реально их дня 3-4 буду ковырять. Обиделась и пошла пить чай.
Ну и как бывает дзен пришел негаданно. Увидела(!) возможность привлечь силы команды, это позволило бы все сделать за 1 день. Главное правильно поставить задачу.

Вдохновленная вернулась, и за 20 минут у меня осталось 3 задачи. А к вечеру, 7 из 12 были сделаны, 2 наполовину, а остальные на бизнесе. Согласитесь это не 3-4 дня.

Вот сколько читала, видела и шишек насобирала. Только сейчас реально это начинает работать на меня. Приятно.... Да и еще перерывы не только приятны, но и полезны.

Хотя есть занимательный вопрос, почему же раньше так было не просто? Подумаю.

Получение результата: Как часто бывает пишешь по 10-20 писем и не одного ответа. Пишешь с копиями на главного - ответа все так же нет, да и главный сердит за спам.
Заметила, что можно задать 40 вопросов и так не получить того, что нужно. А можно задать 2 и все станет ясно.

У нас есть бизнес аналитик. Он очень занятой человек, и с ним редко получается поговорить. Поэтому всегда собираешь вопросы и со всеми сразу к нему. Естественно он от тебя с твоими полотнами вопросов.

Пришлось мне расставлять сети на бизнес аналитика.
1. Договорится о коле (call) на 10-15 минут, чтобы в нескольких словах он описал ожидания бизнеса.
2. Вложиться в эти 10-15 минут и получить необходимые ответы для продолжения работы (на ту пару вопросов). Заметьте это могут быть не все. -> Мой аналитик удивился, но это было еще не все.
3. Сделать задачу быстро и качественно (согласна требует определенного профессионализма). Ну я с учетом других задач, сделала вижен за пару дней (повезло знакомый функционал попался, но и незнакомый можно обыграть с выгодой).

Следующую встречу мне не пришлось долго клянчить. А сейчас бизнес аналитик сам предлагает встретиться.

Цели я своей почти достигла. Важно было показать, что каждая минута потраченная на меня дает это депозит с офигенными процентами.

Осталось не дать сесть себе на голову ^-^.

Настроение: автопилот

1 comment:

Post a Comment