Monday 22 March 2010

Внимание - это одно из сильных качеств хороших тестеровщиков. и не только

Внимание - очень важное качество для тестировщика. И мне вот интерестно, как улучшить или повысить это качество.
Во-первых в зависимости от вида деятельности степень внимательности может быть разным. Например, при работе с почтой.
Получила сегодня письмо с темой "Естимейты по задаче №1". Письмо пришло как отвеченое, и соответственно я прочла только последнее сообщение. Но, как выяснилось, потом в теле было обсуждение задачи №2.
Факт на лицо странная работа с почтой (ИМХО), но в данном случае меня больше волнует вопрос как научить себя читать или просматривать письмо полностью, а не только последний коментарий?

5 comments:

Anonymous said...

Взять за правило тыкать Ctrl+End:)

Natalia Novotna said...

запросто, могу автоматические это делать при этом не читая письма.
что увы таки довольно часто бывает.
конечно же сейчас работа с почтой идет в режиме "дебага", т.е. новое письмо - брекпоинт - чтение и далее

Unknown said...

На почту надо не отвлекаться, а выделять время. Это поможет сконцентрироваться на контексте и не расплываться при работе.
Если задачи трудоемкие, то игнорировать почту столько времени является недопустимым действием. Поэтому работаем до логической точки в основном занятии после её достижения переходим на работу с почтой и внимательно её перечитываем. Ну и далее возвращаемся к основному занятию, до очередной логической точки.
Дабы почта глаз не мозолила поставить автопроверку на клиенте, к примеру, раз в 1 час.

Natalia Novotna said...

В как вы поступаете со срочными и важными письмами?
Я, например, боюсь пропустить что-то важное, потому довольно часто смотрю почту.

Но попробовать стоит перейти на провекру почты раз в час :) посмотрим что получится. Спасибо

Unknown said...

Наташ, срочных и важных писем не бывает :)
Срочная и Важная информация доставляется лично либо через более быстрые инструменты (пейджеры и т.д.).
Давайте абстрагируемся:
Вам неожиданно понадобилось от сотрудника действительно срочное и действительно важное действие, будете ли Вы писать ему письмо, либо подойдете лично? (С удалёнными командами вариация: интернет пейджер).
Думаю тут ответ очевиден, т.к. само написание письма будет затратой времени, которого в следствии срочности у Вас не будет. Если для действия сотруднику понадобиться некая масса информации, то тут действия:
Написать письмо с необходимой информацией и подойти лично сообщить об этом, либо подойти и рассказать в общих чертах, а потом написать письмо со всей необходимой информацией. Все эти действия сопроваждаются не только письмом, но и альтернативной коммуникацией, которая гарантирует принятие атрибутов действия (важности и срочности).

Да и добавлю: Важное и Срочное не так часто бывает, а если бывает, то об этом сразу слышно и видно, постоянная проверка почты отнимает куда больше времени от работы и приносит номинально куда меньше пользы.

Post a Comment