Tuesday 23 March 2010

Повторение - мать учения

Кажется именно эту фразу в детстве часто мне говорили :).
И вот недавно я посмотрела на нее в новом свете.
Возможно, как и я, вы иногда раздражадись и ловили себя на мысли: "опять об этом... сколько можно говорить об одном и том же? про это уже давно кучу книг написали и т.п."

Но вот статья Практическое применение техник тест дизайна при разработке тест кейсов и дискусии вокруг нее (второе наверное больше) заставили меня подумать о том, что это правильно говорить о том о чем вроде-бы все сказали. Ведь когда есть много способов рассказать об одном, то и больше народу смогут понять и научится. Ведь у каждого своя матрица понимания. И то что для меня "и козе понятно", для других сложный материал. Верно и обратное.

Вообщем, говорить надо, также дискутировать и исследовать. А иногда и бросать вызов.

А вот для мня заметка: Более серйозно подходить к таким вещам, а не отмахиваться.
А вот сейчас попробую поумничать, вот так: Как только ты осознаешь, что нашел истину - ты больше ничего не найдешь в этом мире, кроме своего эго.

Всем хорошего дня и новых открытий!

No comments:

Post a Comment