Monday 9 April 2012

Scrum - первое впечатление

Пол года назад, я впервые познакомилась с Agile\Scrum.
Нет конечно я и до этого я знала о Скраме, и даже как-будто бы много. Но знать и работать по Скраму абсолютно разные вещи. Ну так у меня получилось.

Если попытаться найти аналогию, можно сказать так: представите как будет чувствовать себя человек, который всю жизнь ездил не превышая скорости 20 км\час. И тут он оказывается на месте пилота болида формулы 1.
И пусть уже прошло достаточно спринтов, я все равно еще иногда чувствую себя вот таким вот человечком.

По сравнению с размеренным темпом вотерфола, скрам со спринтами в неделю, это постоянный релиз. Все что-то делают, но что и кто? Как определить, как успеть все сделать? Хаос, анархия, безответственность, иногда сумасшедший дом. Что только не приходило в голову на первых порах. Каюсь, и до сих пор есть ощущение чего-то такого.
Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Есть слона по кусочкам - работает и тут. Первое, над чем пришлось работать это правильный скоуп стори. Достаточной для спринта и приносящий бизнес велью. 

No comments:

Post a Comment