Friday 16 September 2011

IT Jam 2011, Odessa - как это было

Ну я совсем распустилась, давно ничего не запостила, хотя интересного было много. Обещаюсь постараться исправиться.

И сразу же исправляюсь:


IT Jam 2011, Odessa, 20th August  - Спасибо моим коллегам, которые вырвали меня из лап будничной рутины и повезли  на ивент.
Это первый раз, когда я посетила формат meet&mix. И в целом мне понравилось. Услышала пару интересных докладов, и познакомилась с замечательными людьми. Встретилась с уже давно знакомыми. Интересный формат ПечаКуча - может быть как забавным так и скучным. А еще хочу попробовать.
Поеду ли на следующую встречу? - Да.

По существу:
На ивенте 1 секция для тестировщиков и  общая, остальные для разработчиков. Поэтому много рассчитывать на доклады не стоит. Фокус тут больше на словить кого-то знакомого или нового и пообщаться.
В принципе, что я и делала :) Из докладов хочется отметить Артема Розуменко, как самого вдохновляющего докладчика. Эмоционально, по существу и живо.
Панель дискуссии больших шишек.... ну сложно сказать, интереснее было твитер читать.
ПечаКуча - как уже сказала, формат понравился. Хочется попробовать себя в нем.
Автерпати - ребята молодцы.

No comments:

Post a Comment