Sunday 15 May 2011

Аналитика - вижен

Мой первый вижен - в самом деле только мой. Я создала его с чистого документа. Приятно. ^-^

Вот как это было:

Нарисовала и описала все я сама. Отправила на проверку, и ..... тут я прозрела (!).

Мой вижен - это спека для тестировщиков и разработчиков, но никак не вижен для бизнеса.  Отправила письмо с раскаянием, и просьбой подождать с ревью.
Села переписывать.

Задача:
Ранее было реализована функциональность загрузки товара. Сейчас бизнес просит добавить возможность загружать его через UI, как все остальные загрузки со страницы загрузок. Пользователь выбирает тип загрузки, файл и комитит в базу. Там же есть табличка с загруженными файлами и их текущий статус. Рядышком фильтр для работы с табличкой.
Вижен тестировщика:
Спека по загрузкам: Обновить главу 3.2.1: добавив в список загрузок «Дверные ручки».
Добавить пример файла.
Добавить в фильтр новое значение «Дверные ручки».
Глава 6.1 – В случае завершения загрузки с ошибками, генерить ексель отчет: <товар>,<описание ошибки>.
Спека по загрузке товара:
Глава 3.  «Функциональность не доступна с UI» изменить на «Загрузить товар можно со странички загрузок (см. спека по загрузкам)»

Вижен аналитика:
1. Introduction:
Возможность заргужать новый товар будет предоставлена через интерфейс загрузок.

2. Main algorithm:
Пользователь с правом на загрузки открывает страницу загрузок.
Выбирает тип загрузки«Дверные ручки» и файл
Файл грузится в базу и на UI отображается в таблице загрузок со статусом «В процессе».
Основная джоба отправляет файл в директорию загрузки.
Джоб загрузки товара выполняет загрузку.
Результат обновляется в таблице результатов:
 - Успешно – все загружено
- Успешно с ошибками – при загрузке возникли проблемы
- Не успешно - все остальные случаи
Alternative:
В случае Успешно с ошибками, тип загрузки превращается в ссылку, по которой пользователь получает отчет какой товар не удалось загрузить и по какой причине.

3. UI Access – описание прав доступа к страничке и ее новый вид. Все предложения в виде пользователь может просмотреть результат в таблице и т.д. Результат можно отфильтровать.

Надеюсь проследить какую именно ошибку я исправила можно. Все документацию не привожу, так как это много буков.

No comments:

Post a Comment