Thursday 5 May 2011

Бортовой журнал тестировщика-аналитика. День 7-9

Осваивать неосвоенный космос - не просто. Даже если по нему много есть книг и ученых.

Еще раз убеждаюсь в том, что лучше практики никакое количество тонн теории не закрепит понимания и навыки.
Практика, грабли, шишки - смирись ^-^.

* Ну а если по сути, сложно запоминать новую информацию тут же ею оперировать, анализировать и делать выводы в частности и в общем. Но скучать некогда.

* Пробую применить свой стиль организации работы в аналитике. Приходится пилить стиль под новые задачи.

* Наконец-то люди вернулись из отпуска и начинают читать и спрашивать. Находим мои баги и я их исправляю. Писала я спеки по очереди, а задают вопросы по всем сразу. Так что морально готовлюсь на будущее.

*** (!) И приятное вчера подписали мою первую спеку. Долго не могла поверить, все спрашивала, правда что ли.

Настроение: в засаде.

PS: по свежим следам готовлю мини докладик по требованиям. На следующем слете тестировщиков поделюсь впечатлениями и умозаключениями.

2 comments:

Lena said...

"И приятное вчера подписали мою первую спеку."

- Поздравляю!!

Помню, когда я написала свой первый небольшой документ, над которым долго пыхтела и мучилась, и меня в итоге похвалили - это же окрыляет!! :)

Natalia Novotna said...

@Lena

Спасибо! Это и правда приятно ^-^

Post a Comment