Friday 22 April 2011

результат 8 встречи сообщников тестирования

Вчера мы еще раз встретились и пообщались.
На этот раз сообщество тестеровщиков опробовало новое помещение. И мне кажется даже очень хорошо получилось.

НО главным событием был наш гость - Леша Лупан. На встречу пришло больше 100 человек. Это первый раз когда пришло столько народу.

Леша рассказывал "о вавилонском тестотворении". Первые пять минут были о Зиккуратах и Вавилоне. Даже улыбно на мысли, что со стороны и не догадаешся, что это тестеровщики. Но после литературного отступления, были уже привычные и родные слова.

Тем, кто пришел получить точный алгоритм для решение проблем\задач больше подошла бы вторая часть, там много было нумерованых списков. А вот в первой, я бы сказала, это больше рассказ о стиле жизни тестеровщика. Но говорить о стиле жизни или о идеологии можно с разных позиций. Леша выбрал практичную сторону это инструментарий из арсенала тестеровщика. Мне понравился этот новый подход - практичный, даже несмотря на то, что я предпочитаю исходить из процесса работы в проекте.

Еще раз услышала о вики. У нас в проекте она есть, но ее не юзают. Каждый раз слыша о вики, мне тоже хочется попробовать. Как это так все пользуются, а я нет. И слушая доклад родилась идея для каких целей можно ее опробовать, так что как будет время испытаю.

Ну и сюрприз ожидал меня в конце доклада. Я даже забыла про то, что должна была поднять табличку «осталось N минут». На одном из последних слайдов, замечаю знакомое имя, слишком знакомое ибо моё. Леша, спасибо польстил. "О том как быть незаметным и незаменимым тестеровщиком" неожидано и приятнооооо.

Доклад и видео всего этого будет немного позже.
А вот фото:

3 comments:

Алексей Лупан said...

Мало фото.

Больше не будет?

Natalia Novotna said...

@Алексей Лупан
хорошего всегда мало.

больше нет, надо будет найти фотографа :)

Алексей Лупан said...

Видео с той встречи http://testitquickly.com/2011/09/25/chestiuni-palpitante-fara-exagerari/

Post a Comment