Tuesday 26 April 2011

Бортовой журнал тестеровщика-аналитика. День 4

Утро вечера мудренее. Народная мудрость все таки рулит.

Сегодня весь пятничный ужасный хаос превратился просто в план с задачами.

Основная проблема, скажу вам это коммуникации. В инструментарии почта, чат и телефон. Не много, но в условиях расстояния Москва- Днепропетровск это что-то.  И дело даже не в этом, а в том, чтобы уловить окно и пообщаться с нужным тебе человеком.
Иногда можно нарваться на простой ответ, на тебя времени нету.

Еще постоянно включается режим тестеровщика, что существенно влияет на скорость работы. Тестеровщик пытается все протестировать, но это отвлекает от нужд бизнеса. Как вариант можно провести аналогию с приоритетами.
1 Важно в первую очередь выявить проблему бизнеса, его потребность, также критерии к решению.
2 Далее рассмотреть возможные варианты решения их проблем вне возможностей приложения.
3 Добавить возможности приложения к анализу - это либо увеличит варианты, либо сократит
4 Проверить все варианты в перспективе, т.е. протестировать.

Таким образом, тестирование включается где-то на 3-4 шаге. При таком подходе первый дает направление и как мне кажется больше гарантии сделать, то что понравится бизнесу.

Если же начать с тестирования, есть большой риск пролететь с бизнесом.

А еще заметила, что вначале было вдохновение от новых задач и процесса. После когда количество новых и незнакомых задач стало критичным - паника. Но планирование сила. Стоило все спланировать и расставить приоритеты, как появилось новое настроение начинаю привыкать.

No comments:

Post a Comment