Friday 11 February 2011

Единственное, с чем я не готова примириться, это то, что после меня кто-то может найти багу!

Вот подумалось, что я легко готова примириться с тем, что в приложении бесконечного большое количество багов и все найти в реальных условиях невозможно.
Но с тем, что после моего тестирования находят баги, пусть даже самую мелкую бажинку - я никогда не смогу примириться.
Не эта ли мысль заставляет работать над собой, учится и становится умнее, ловчее?
Получается, первый факт принимает мой разум, но гордость отрицает - возможность кому-то найти багу, в моем куске работы. Или это жадность? Желание не делится багами?
Вариант с гордостю мне больше нравится :)

3 comments:

Natalya Rukol said...

На форумах и блогах часто поднимался вопрос из серии "что отличает хороших тестировщиков?".
Было много теорий, много страшных слов вроде "склонности к рутине", "системного мышления" и что угодно ещё.

Но я думаю, что по-настоящему хорошего тестировщика определяет именно такой подход. Настоящие тестировщики больше всего боятся, что после них найдут баги. Это талант, особенность, называйте как хотите. Но именно это свойство отличает великих тестировщиков :)

ИМХО, естественно.

Александр Селяев said...

Я немного не согласен с Наташей.
Если тебя действительно бесит то, что кто-то делает работу лучше тебя, нужно делать работу лучше этого "кто-то" ;)
Всегда нужно понимать - у тебя есть опыт, который не всегда достаточен, у тебя есть время, в рамки которого тебя загнали, у тебя фокус, в который тебя увили разработчики или пользователи. Еще есть приоритеты, но там вообще все жутко ))).
Так что, если ты еще готова испытывать чувство гордости за свою работу это замечательно. но нужно взрослеть и не тратить свои нервы на каждый баг.

Все делают ошибки, даже тестировщики. Смирись с этим, но постарайся узнать как находить баги в своей системе лучше остальных.

Natalia Novotna said...

Александр, вот как раз именно это я и имела в виду. Что когда, кто-то находит багу, сразу пытаюсь узнать как это моя система не учла.
В итоге, на один опыт больше.

И точно НЕ мирится ведь можно по разному, сидеть и дуться или попытаться выудить все самое полезное из ситуации, что-бы в следующий раз было еще лучше.

Post a Comment