Мне кажется, что эти истины давно всем знакомы и используемые. Наверное потому, всегда получаю сюрприз, если это оказывается не так.
Если попробовать сказать одим предложением, получится как-то так: Уходя с работы все что должно было быть сказаным, сказано.
Попробую обьяснить на примерах:
1. Зафиксировать время потраченое на задачу, можно в тот же день или на следующий день утром. Я всегда сделаю это в тот же день. Раньше было проблемно, забывала. Пришлось ввести в привычку. Правда есть исключение, если выбирать между фиксированием времени и проверкой критичной баги, я так и быть утром заполню время. Но за год такое бывает 1-2 раза.
2. В процессе работы у меня возникли вопросы к аналитику по спеке или к разработчику по баге.
• Если до вечера словить не удалось, то ждите письмо с вопросами или багу :)
• Если словить получилось и мы поговорили; не поленюсь черкнуть пару строк о решении письмецом, или багой если таковая имела место быть. Вообще хорошая практика подтверждать устные договоренности письмено.
3. Если необходимо переговорить с человеком, но его нет на месте, а у меня времени нету его высматривать, можно попросить выйти на связь как появится. Вечером все равно письмом словлю.
4. Результат пройденых тестов, если это online система переживать не стоит, но если они точно также сабмитятся, то неважно сколько, пусть даже один тест но отчитаюсь.
Конечно «живое» общение всегда продуктивней переписки (как показывает мой опыт), поэтому если есть возможность словить человека, лучше ею воспользоваться. Всегда есть некоторое время, которое ты можешь подождать. У меня оно зависит от загрузки, если задач слишком много, то я просто могу забыть.
Есть точка зрения, которая скажет, что такая стратегия поведения не в мою пользу, так как мое отсутсвие не приведет к потере информации, а значит делает меня менее ценным сотрудником. Но мне нравится думать, о своей ценности как сотрудника умеющего оперативно и быстро решать вопросы, и не подводить команду. Ведь когда меня нет работа не остановиться, потому, что все вопросы заданы и нужные люди о них знают. Ведь письма идут как положено со всеми заинтересоваными лицами в СС.
Такие типсы способствуют быстрому решению вопросов, даже если вначале работа по почте не привычна, или кто-то не любит работать с ней. Также замечено, что к такому быстро привыкают, даже потом сами требуют писем напоминалок :)
И вот рабочий день закончился, я иду домой с чистой совестью. Долгов у меня нет.
PS: типсы =tips ^_^
2 comments:
Очень хорошо.
Но слово "типсы" смущает.
ы-ы
вот много споров по поводу терминологии.
в этом отношении к сленгу не прикопаться. хотя и использовать опасно %)
Post a Comment