Wednesday 17 February 2010

Сегодня вспомнились годы учебы в универе.
А особенно тот момент, когда я осознала, что такое програмирование.
Сначало програмирование выглядело так: пишу код и запуск на исполнение и вылов багов. Особенность заклучалась, в том что мыслительный проццес на этапе кодирования не напрягался :)
Большую часть времени сьедал дебаг.

И вот, однажды доступ к компьютеру был ограничен. Приходилось ждать и стараться сделать побольше за дозированое время у машины.
Ждать было скучно, и начала думать. Думаю о программе, делать заметки. Как потом оказалось и выполнять роль компилятора :)

Так вот больше всего меня удивило, что набраная программа отработала правильно с ПЕРВОЙ компиляции. Это настолько меня поразило, что я поробовала еще раз, а потом еще и еще. Но результат был всегда один и тот же - программа работала правильно.

Вот именно тогда я и поняла насколько далеко кодирование от програмирования. Стоило только начать думать как время на разработку программы сокралилось в трое :).

А еще вспомнилось, то забытое удивление, неужели программа может компилиться без ошибок с первого раза, а не миллион какого-то.

No comments:

Post a Comment