Thursday, 11 February 2010

история из практики


Был у меня однажды один проект, в котором получилось очень успешно провести тестирования, т.е. быстро при этом качество присутствовало (отметили заказчики) и тестоваядокументация была, как говорят, up to date.
Конечно, же важную роль сыграло и размер проекта (маленький) и время 4 месяца.
Тем не менее считаю правильными идеи, и продолжаю думать над ними.

Как менеджер по тестированию проекта я придерживалась следующих правил:
  1. Требования от заказчика должны обработаться в течении 24 часов с момента их поступления. Это анализ требований, выяснение вопросов. всякие импакты и т.п.
  2. После принятия изменений, тест план должен быть обновлен в течении 48 часов, и сделующие 48 часов на ревью. Стоит отметить, что ревью подразумивало не только полноту, но и момент обучения подчиненного.
  3. Каждому требованию соответствет тест кейс, не существует свободных требований или тестов. каждая бага привязана к тест- кейсу.

Наверняка, будь проект побольше, подлинее было бы сложно все выдержать. Однако, я уверена, что это правильный подход. В больших проектах просто немного другой подход реализации, но принципы те же.

4 comments:

Unknown said...

Что за проект? :)

Natalia Novotna said...

Вот подсказка:
ты в нем работала ;)

Natalia Novotna said...

Хотя как по мне название проекта ничего не скажет.
Как правило, имена подопытных не остаются в истории, остаются только ученые и исследователи (если повезет).

Unknown said...

Неужели ты о веб-партах с их ужасным багтрекером и вопросами-на-которые-заказчик-не-отвечает? Пожалуй,вместе мы не работали больше нигде...
Не думала,что наша работа там была "отмечена заказчиками" как качественная.
Или кто-то просто не прислал тиме похвально-благодарственное письмо? :)

Post a Comment