Wednesday 14 October 2009

Инстинкты на перевоспитание?


Иногда наши действия расходятся с нашими словами, даже когда мы супер честные.
В это и есть врожденные инстинкты.
Например инстинкт "моё" (что-бы что-то было только твоим).

И даже когда я говорю, мне не жалко поделюсь и работой и ответственностью, внутренний голос кричит моё!!!!!.

Внешне это буду фразы типа: "это будет сложно для тебя", "никто, кроме меня не шарит", или "это тебе на всяк случай, вдруг я заболею или уйду в отпуск" (но мы то понимаем что болет может и не получится, а следующий отпуск будет через пол года).

Но никто не говорит, перевоспитаться невозможно, это как изменить суть себя.
А вот управлять этим можно, и главное от себя не прятать, если решился и сказал мне не жалко поделюсь, делись еще и настроением, что все просто. Ведь ты же разобрался, и запросто нагрузишь расписанием задач "добровольца".

Всем приятного дня.

No comments:

Post a Comment