Monday 24 April 2017

BACon Spring edition 2017

Последнее время от конференций получалось больше разочарований, но не в этот раз. Не смотря на не очень высокие ожидания, реальность BACon превзошла даже самые смелые надежды.
Насколько интересной и вдохновляющей конференции я уже давно не помню. 
Уже стало привычкой отмечать в программке доклады на которые хотелось бы пойти, неплохо бы послушать. А после там же отмечать впечатления: круто, не очень, надо запомнить...  И я в это не одинока, многие на конференции тоже что-то писали в програмке.

И чтобы показать насколько мне понравилось, думаю достаточно будет показать мои заметки.

А еще есть много вещей зацепивших меня

  1. Аналитики на галерах - это так грустно.
  2. Аналитик проводит Демо - а вот это я бы попробовала.
  3. Продакт Овнер следующая карьерная ступень Анатика - категорически не согласна.
  4. А еще я теперь заню как должна выглядеть моя идеальная команда.

У меня еще целая тетрадь мыслей, и даже уже появились планы.
Желаю всем находить такие конференции!

No comments:

Post a Comment