Monday 18 February 2013

Мысли о работе Владельца Продукта

Недавно довелось посмотреть интересный доклад от компании Esty. Ребята делились опытом экспериментов и анализа результатов.  Вкратце, это интернет магазин, их цель больше посетителей и повышение конвертации. И удобство пользовательского интерфейса для них жизненно (тут можно долго спорить) важно.

Хочу поделиться впечатлением и мыслями по этому поводу.

Первый и второй примеры - на их фоне четко прослеживается, гибкий подход к решению задачи. Например, улучшение поиска было разбито на небольшие кусочки, и поэтапно велся анализ и разработка лучшего решения. И напротив, одно большое монолитное решение о бесконечной прокрутки.  И то что подход дробления  прослеживается от верхушки(топ менеджеров и маркетинга) до разработки. Вот оно!
На практике, я сталкивалась с большими эпиками и сторями, и как в лучших традициях Скрама, мы дробили их на маленькие. Но в этом всем процессе было что-то не то. А именно, то что все это было только на уровне разработки, без топов.

У Владельца Продукта две команды, а не одна:  команда разработки и команда бизнеса. Без разработки невозможно создать продукт, а без команды бизнеса невозможно создать правильный продукт.

Вот оно мое открытие. Возможно для кого-то оно само-собой очевидное, а кому-то так и осталось неясным то о чем я тут писала :) (последнее время это чаще происходит)

Раньше, я думала, если разработка ведется эффективно, то будет все отлично. Но сейчас знаю, что эффективность и гибкость должна быть на всем пути проекта от конечного потребителя к нам и обратно.

Как хочется еще раз побыть Владельцем Продукта ^_^

No comments:

Post a Comment